Арматура 10 мм S500 ГОСТ 5781-82 бухта в Вологде

- ГОСТ/ТУГОСТ 5781-82
- Диаметр, мм10
- КлассS500
- Форма поставкиБухта
- ГОСТ/ТУГОСТ 5781-82
- Диаметр, мм10
- КлассS500
- Форма поставкиБухта
Описание Арматура 10 мм S500 ГОСТ 5781-82 бухта
Арматура 10 мм S500 ГОСТ 5781-82 бухта в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите арматура 10 мм S500 ГОСТ 5781-82 бухта по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сварка (дуговая, контактная точечная) оптимальна для ответственных конструкций, где требуется высокая жесткость, прочность и скорость монтажа арматурных каркасов, особенно для арматуры А500С. Вязка арматуры проволокой применяется для формирования арматурных каркасов, где требуется подвижность узлов, для облегчения монтажа и при невысоких нагрузках на соединение. Вязка предпочтительна там, где сварка невозможна или нецелесообразна.
Срок службы арматуры при использовании в пресной воде существенно дольше, чем в соленой. В пресной воде коррозия металла происходит значительно медленнее из-за отсутствия хлорид-ионов, которые являются мощными активаторами коррозионных процессов. В соленой воде (особенно морской) хлориды агрессивно разрушают пассивную пленку на поверхности стали, ускоряя развитие питтинговой и общей коррозии.
Для применения в дорожных плитах хорошо подходит арматура класса А500С или В500В. Эти классы обладают высоким пределом текучести и хорошим сцеплением с бетоном, что критически важно для конструкций, подверженных высоким статическим и динамическим нагрузкам от транспортных средств, а также температурным перепадам. Их свариваемость также упрощает сборку арматурных каркасов.
Оптимальный диаметр арматуры для фундаментов в условиях нестабильных грунтов определяется расчетом. Выбор диаметра зависит от геологических изысканий, проектных нагрузок и требований СНиП 52-01-2003 и СП 63.13330.2018. Универсального диаметра не существует; он определяется несущей способностью грунта, глубиной промерзания, уровнем грунтовых вод и расчетной нагрузкой. Часто используются диаметры от 12 мм до 25 мм для основных рабочих стержней.
Показатели огнестойкости различных классов арматуры зависят от состава стали и технологии производства. При повышении температуры прочность арматуры снижается. Арматура сохраняет свои несущие свойства до определенной критической температуры (обычно 500-600 °C), после которой ее прочность значительно падает. Специализированные классы арматуры или применение огнезащитных покрытий для бетона могут повысить общую огнестойкость железобетонных конструкций.
Наличие легирующих элементов значительно повышает коррозийную стойкость арматуры в агрессивных средах. Например, добавление хрома формирует пассивную пленку на поверхности стали, обеспечивая высокую устойчивость к окислению и воздействию кислот, что характерно для нержавеющих сталей. Углеродистые стали (как А500С или А400) без легирования или защитного покрытия подвержены коррозии.
Для предотвращения коррозии при хранении арматуры в условиях высокой влажности необходимо обеспечить ее защиту от прямого контакта с водой и влагой. Это достигается путем укладки арматуры на деревянные подкладки (не менее 100 мм от земли), накрытия водонепроницаемым материалом (тентом, пленкой) и обеспечения достаточной вентиляции. Желательно хранить арматуру под навесом или в закрытых складских помещениях.