Двутавр (балка двутавровая) 35 Б Ст3пс сварной ТУ 0925-001-81769030-2013

- ГОСТ/ТУТУ 0925-001-81769030-2013
- МаркаСт3пс
- МаркировкаБ
- Размер35
- Способ производстваСварной
- ГОСТ/ТУТУ 0925-001-81769030-2013
- МаркаСт3пс
- МаркировкаБ
- Размер35
- Способ производстваСварной
Описание Двутавр (балка двутавровая) 35 Б Ст3пс сварной ТУ 0925-001-81769030-2013
Двутавр (балка двутавровая) 35 Б Ст3пс сварной ТУ 0925-001-81769030-2013 в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 35 Б Ст3пс сварной ТУ 0925-001-81769030-2013 по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Для предотвращения хрупкого разрушения балок из стали 09Г2С при низких температурах необходимо выбирать сталь с гарантированными показателями ударной вязкости при заданной температуре эксплуатации. Также важно избегать концентраторов напряжений, обеспечивать высокое качество сварных соединений и, при необходимости, применять предварительный подогрев при монтаже.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Использование балок с незначительной местной потерей устойчивости стенки (например, небольшие вмятины или выпучивания, не превышающие допустимых отклонений, установленных стандартами) в неответственных конструкциях возможно. Однако такое решение требует оценки их влияния на общую несущую способность конструкции инженером-конструктором.
Толщина стенки (s) у балки 24М по ГОСТ 19425-74 составляет 8.2 мм.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.