Клемма 62х26х55 мм КДП-65

- ГОСТ/ТУГОСТ 22343-2014
- МаркаКДП-65
- Размер, мм62х26х55
- ГОСТ/ТУГОСТ 22343-2014
- МаркаКДП-65
- Размер, мм62х26х55
Описание Клемма 62х26х55 мм КДП-65
Клемма 62х26х55 мм КДП-65 в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите клемма 62х26х55 мм КДП-65 по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Габаритные размеры клеммы ЖБР-65 определяются рабочими чертежами. Примерные размеры составляют 210x60x20 мм, но могут незначительно отличаться в зависимости от конкретной модификации.
Коррозия резьбы клеммного болта снижает реальное усилие прижатия. При затяжке ржавой резьбы значительная часть крутящего момента уходит на преодоление трения, а не на создание необходимого прижимного усилия клеммы.
На главных путях применяются наиболее надежные пружинные скрепления. Скрепления АРС и ЖБР рассчитаны на высокие скорости и нагрузки. На станционных путях допустимо использование более простых жестких скреплений типа КБ.
Ключевое отличие клеммы ПК-65 от АРС-4 в принципе работы. Клемма ПК-65 является жесткой и создает прижимное усилие за счет затяжки болта, требуя периодического контроля. Пружинная клемма АРС-4 обеспечивает постоянное упругое прижатие, гасит вибрации и не нуждается в подтяжке.
Профиль пружинной клеммы исключает ее контакт с головкой рельса. При прогибе рельса под поездом клемма не должна касаться боковой грани головки, чтобы избежать дополнительного износа и повреждений.
Пружинные клеммы лучше выдерживают динамические удары. Их упругость позволяет поглощать часть энергии от ударов колес с ползунами, снижая пиковые нагрузки на шпалы и балласт. Жесткие клеммы передают ударные нагрузки почти полностью.
Скрепление АРС-4 не требует периодической подтяжки крепежа. В отличие от узлов с клеммами ЖБР-65 или ПК-65, где требуется регулярный контроль момента затяжки болтов, в скреплении АРС-4 постоянное усилие обеспечивается упругостью самой клеммы.