Подкладка СК-50 восстановленная

- МаркаСК-50
- СостояниеВосстановленное
- МаркаСК-50
- СостояниеВосстановленное
Описание Подкладка СК-50 восстановленная
Подкладка СК-50 восстановленная в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите подкладка СК-50 восстановленная по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Неправильный уклон рельса приводит к неравномерному распределению нагрузки на подкладки КБ70. Это ускоряет их износ, вызывает деформации и снижает общий срок службы элементов скрепления.
Избыточная вибрация оказывает негативное влияние на целостность системы крепления для подкладок КБ50. Она приводит к ослаблению затяжки болтов, усталостному разрушению элементов и расстройству рельсового пути.
Использование резинометаллической подкладки для рельса Р65 значительно улучшает виброгашение. Это снижает динамические нагрузки на путь и подвижной состав, уменьшает уровень шума и продлевает срок службы элементов верхнего строения пути.
Рекомендуемая твердость контактной поверхности подкладки ЦП300 должна соответствовать твердости рельса для обеспечения оптимального износа и минимизации рисков выкрашивания. Обычно она находится в диапазоне 200-250 HB.
Упругая деформация подкладки является одним из ключевых элементов, способствующих общей упругости пути. Она позволяет демпфировать ударные нагрузки от подвижного состава и обеспечивает плавность хода.
Стандартная толщина подкладки КБ65 по ГОСТ 33367-2015 составляет 18 мм.
Геометрия подкладки, включая площадь опоры, наличие ребер жесткости и уклон рельсового седла, существенно влияет на равномерность распределения давления от рельса на шпалу. Это предотвращает концентрацию напряжений.