Полоса (шина) медная 12,5х120х3000 мм М1т ГОСТ 434-78
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- Длина, мм3000
- МаркаМ1т
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм12,5
- Ширина, мм120
Описание Полоса (шина) медная 12,5х120х3000 мм М1т ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 12,5х120х3000 мм М1т ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 12,5х120х3000 мм М1т ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Марка полосы М1 демонстрирует лучшую стойкость к термическому старению при 250°C по сравнению с М3. За счет более высокой чистоты М1 меньше подвержена внутренним структурным изменениям, таким как рост зерна или выделение примесей, которые могут ухудшать механические свойства при длительном высокотемпературном воздействии. М3, содержащая больше примесей, более склонна к таким процессам.
Помимо марки и состояния, в обозначении полосы при поставке обычно отражаются: толщина и ширина в мм (например, 2.0х200), точность изготовления по толщине и/или ширине (например, "В" – высокая), а также вид кромки (например, "ОБ" – обрезная).
Состояние полосы определяется по буквенному индексу, следующему за маркой меди в обозначении: "М" – мягкое состояние (отожженная); "ПТ" – полутвердое (промежуточное); "Т" – твердое (нагартованная).
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
Для подготовки полосы М1 к высококачественной гальванизации следует использовать комплексные методы очистки. Они включают механическую очистку (шлифовку), обезжиривание (щелочные растворы, ультразвук) для удаления масел и травление (слабые кислоты) для удаления оксидных пленок и активации поверхности. Между этапами обязательна тщательная промывка.
Полоса М1М (мягкая) значительно менее подвержена растрескиванию под напряжением в коррозионно-активных средах по сравнению с М1ПТ. Мягкое состояние обладает высокой пластичностью и низкими внутренними напряжениями, что снижает риск образования трещин при одновременном воздействии агрессивной среды и статических механических напряжений.
Марка полосы М1 обеспечивает более длительный срок службы в качестве токосъемных элементов при высоких скоростях. Благодаря высокой чистоте, М1 обладает лучшей устойчивостью к износу и эрозии по сравнению с М2, где примеси могут способствовать более быстрому абразивному износу. Сохранение высокой электропроводности также способствует долговечности М1.