Полоса (шина) медная 3х25 мм М1т
Описание Полоса (шина) медная 3х25 мм М1т
Полоса (шина) медная 3х25 мм М1т в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 3х25 мм М1т по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Обе полосы, М1р и М2, подвержены коррозии при воздействии аммиачных соединений, особенно в присутствии кислорода и влаги. Это приводит к образованию растворимых медных комплексов. Хотя М1р раскислена, что повышает её устойчивость к водородному охрупчиванию, это не устраняет полностью риск аммиачной коррозии. Для длительного контакта с аммиаком медь не рекомендована.
Наличие примесей в полосе М2 существенно ухудшает её свариваемость по сравнению с чистой М1. Эти примеси могут приводить к образованию пористости в сварном шве, горячим трещинам, водородному охрупчиванию (из-за кислорода) и снижению прочности сварного соединения. Для М2 часто требуются специальные сварочные технологии.
Загрязнения на поверхности полосы М1Т крайне негативно влияют на качество электрического контакта. Они увеличивают контактное сопротивление, что приводит к перегреву, потерям мощности и сбоям в работе электрических соединений. Перед монтажом или эксплуатацией критически важно проводить тщательную очистку поверхности.
Полоса М1Т (твердая) имеет ограниченную способность к изгибу с радиусом, равным толщине. Для твердой меди это часто затруднено или невозможно без образования микротрещин, особенно при значительной ширине из-за возникающих напряжений. Для подобных операций обычно применяют медь в мягком (М) или полутвердом (ПТ) состоянии.
Оптимальная ширина полосы М1 для заземляющих контуров выбирается исходя из требований к сопротивлению растеканию тока и механической прочности. Большая ширина увеличивает площадь контакта с грунтом, снижая сопротивление заземления. Также учитывается длина полосы. Выбор ширины руководствуется нормативными расчетами, учитывающими удельное сопротивление грунта.
Для полосы М1М (мягкой) шириной 100 мм ориентация проката оказывает минимальное влияние на гибкость по сравнению с нагартованными состояниями. Мягкая медь обладает практически изотропными свойствами в отношении пластичности. В целом, гибкость остается высокой независимо от направления изгиба по отношению к направлению прокатки.
Пайка, особенно высокотемпературная, вызывает локальный отжиг полосы М1ПТ (полутвердой) в зоне соединения, снижая её предел прочности и твердость. Механические свойства полосы М1ПТ в зоне соединения приближаются к свойствам мягкой меди (М). Для сохранения максимальной прочности шины рекомендуется минимизировать зону нагрева или использовать низкотемпературные припои.