Полоса (шина) медная 5х40 мм ШММ ГОСТ 434-78

- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм40
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- МаркаШММ
- Толщина, мм5
- Ширина, мм40
Описание Полоса (шина) медная 5х40 мм ШММ ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 5х40 мм ШММ ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 5х40 мм ШММ ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Применение полосы М1р оправдано для операций, требующих высокой термической стабильности при пайке, особенно высокотемпературной. Медь М1р, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания, обеспечивая плотные и прочные паяные соединения.
Наличие примесей в полосе М2 существенно ухудшает её свариваемость по сравнению с чистой М1. Эти примеси могут приводить к образованию пористости в сварном шве, горячим трещинам, водородному охрупчиванию (из-за кислорода) и снижению прочности сварного соединения. Для М2 часто требуются специальные сварочные технологии.
Циклическая нагрузка значительно снижает усталостную прочность полосы М1Т. При многократных повторных нагрузках в материале накапливаются микроповреждения, что приводит к образованию и развитию усталостных трещин и, в конечном итоге, к разрушению. Чем выше амплитуда циклической нагрузки, тем меньше циклов до разрушения.
Для минимизации внутренних напряжений при пайке полос М1 толщиной 4 мм необходимо учитывать выбор припоя с температурой плавления, близкой к меди, равномерный нагрев зоны пайки, контролируемую скорость охлаждения и применение флюса. Важно также соблюдать правильную геометрию соединения.
Полоса толщиной 0.3 мм из М1 обладает лучшей способностью к глубокой вытяжке по сравнению с полосой 0.8 мм. Более тонкий материал требует меньших усилий для деформации и позволяет достигать больших коэффициентов вытяжки, так как внутренние напряжения распределяются равномернее, а сопротивление материала деформации ниже.
Оптимальная ширина полосы М1 для заземляющих контуров выбирается исходя из требований к сопротивлению растеканию тока и механической прочности. Большая ширина увеличивает площадь контакта с грунтом, снижая сопротивление заземления. Также учитывается длина полосы. Выбор ширины руководствуется нормативными расчетами, учитывающими удельное сопротивление грунта.
Полоса М1М (мягкая) значительно менее подвержена растрескиванию под напряжением в коррозионно-активных средах по сравнению с М1ПТ. Мягкое состояние обладает высокой пластичностью и низкими внутренними напряжениями, что снижает риск образования трещин при одновременном воздействии агрессивной среды и статических механических напряжений.