Строп канатный четырехветвевой 4СК 1000 мм 0,8 т в Вологде

- Грузоподъемность, т0,8
- Длина, мм1000
- Марка4СК
- ТипЧетырехветвевой
- Грузоподъемность, т0,8
- Длина, мм1000
- Марка4СК
- ТипЧетырехветвевой
Описание Строп канатный четырехветвевой 4СК 1000 мм 0,8 т
Строп канатный четырехветвевой 4СК 1000 мм 0,8 т в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите строп канатный четырехветвевой 4СК 1000 мм 0,8 т по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Минимальное количество ветвей у стропа типа "паук" — две (строп 2СК). Наиболее распространенные варианты - двухветвевые и четырехветвевые стропы.
Назначение серьги (коромысла) в конструкции канатного стропа (чаще всего 3СК и 4СК) — это крепление ветвей стропа к общему верхнему звену. Оно позволяет распределить нагрузку между ветвями и обеспечивает удобное навешивание на крюк подъемного механизма.
Равномерное распределение нагрузки между ветвями при использовании многоветьевых стропов достигается за счет симметричного расположения точек крепления на грузе и использования уравнительных блоков (коромысел) или правильного подбора длины каждой ветви стропа.
При угле между ветвями стропа свыше 90 градусов нагрузка на каждую ветвь существенно увеличивается по сравнению с вертикальным подъемом. Рекомендуется избегать углов более 120 градусов из-за значительного возрастания нагрузки.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
Для предотвращения нежелательного перекручивания и скручивания канатного стропа при подвешивании груза на одной ветви рекомендуется использовать стропы с вертлюгом в качестве концевого элемента или применять канаты нераскручивающихся конструкций.
При изготовлении цепных стропов применяются специфические требования к процессу сварки (например, контактная или дуговая в защитных газах) с последующей термообработкой для снятия внутренних напряжений и обеспечения надежности и прочности цепи.