Строп канатный петлевой УСК1 18х4500 мм 3 т в Вологде
- Грузоподъемность, т3
- Диаметр, мм18
- Длина, мм4500
- МаркаУСК1
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой УСК1 18х4500 мм 3 т
Строп канатный петлевой УСК1 18х4500 мм 3 т в наличии на складе в Вологде от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой УСК1 18х4500 мм 3 т по номеру телефона +7 (817) 256-95-88, отправив запрос на электронную почту vologda@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Визуальный осмотр канатных стропов, находящихся на хранении, проводится с установленной периодичностью, например, не реже одного раза в 6 месяцев, для выявления признаков коррозии или других повреждений, которые могут появиться в процессе хранения.
Канатные стропы типа СКП (петлевой) или УСК1 (универсальный петлевой) используются для подъема грузов с двумя точками крепления, требующими строповки "на удавку".
Канатные стропы для транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом упаковываются в связки или бухты, которые могут быть обернуты полимерной пленкой, мешковиной или помещены в ящики/контейнеры для защиты от механических повреждений и воздействия влаги в пути.
При техническом осмотре стального каната оцениваются следующие показатели: наличие и количество обрывов проволок, степень износа по диаметру, наличие и степень коррозии, наличие деформаций (волнистость, корзинообразность, выдавливание сердечника).
Канатные стропы с металлическим сердечником могут использоваться для транспортировки хрупких или легкоповреждаемых грузов, но требуется особая осторожность и, возможно, применение дополнительных защитных прокладок для исключения повреждения поверхности груза.
Равномерное распределение нагрузки между ветвями при использовании многоветьевых стропов достигается за счет симметричного расположения точек крепления на грузе и использования уравнительных блоков (коромысел) или правильного подбора длины каждой ветви стропа.
При угле между ветвями стропа свыше 90 градусов нагрузка на каждую ветвь существенно увеличивается по сравнению с вертикальным подъемом. Рекомендуется избегать углов более 120 градусов из-за значительного возрастания нагрузки.